Откуда появляются бабочки

30.06.2021

24 июня в средней группе «Львята» прошло развлечение по ТИКО – конструированию «Откуда появляются бабочки?».  Целью, которого было развивать умения различать геометрические фигуры и конструировать предметы окружающего мира  из деталей ТИКО - конструктора. В ходе занятия решались следующие задачи:

1.  Научиться определять форму геометрических фигур с помощью осязания (наощупь).

2.  Развивать представления о взаимосвязи и взаимозависимости живых организмов в природе.

3.  Познакомиться со стадиями развития бабочки.

4.  Развивать навыки ориентирования: вверх – вниз, вправо - влево.

5. Развивать умение действовать по алгоритму с опорой на  схему;
6. Развивать умение действовать по словесной инструкции;

7. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность, вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание в нём участвовать.Хочу такой сайт

Дети с интересом выполняли задания и успешно справились с ними. Работа с конструктором ТИКО интересна и увлекательна.

Автор: Еремишина Н.В.

воспитатель

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 30.06.2021

Дата обновления: 30.06.2021

Дата публикации: 30.06.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».