Программа развития МАДОУ№1

Проект
Муниципальное автономное дошкольное
образовательное учреждение детский сад № 1 «Ладушки»
(МАДОУ № 1)

УТВЕРЖДЕНО:

УТВЕРЖДЕНО:

Начальник Отдела образования
Администрации ГО Карпинск

Заведующий МАДОУ № 1

______________________ В. В. Грек

__________________________ А. Е. Есина

«

«___»____________________ 20____

»__________________ 20___

ПРИНЯТО:
Педагогическим советом
Протокол № ______
«___»____________________ 20___

Программа развития
Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 1 «Ладушки»

Карпинск 2022

Паспорт программы развития
Полное наименование
организации
Документы,
послужившие
основанием для
разработки программы
развития

Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 1 «Ладушки»
1. Федеральный закон «Об образовании
Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

в

Российской

2. Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (ФГОС ДО).
3. Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025
года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
29.05.2015 № 996-р.
4. Концепция развития дополнительного образования детей в
РФ, утвержденная распоряжением Правительства РФ от
04.09.2014 № 1726-р.
5. Федеральный проект «Цифровая образовательная среда»
(п.4.4. паспорта национального проекта «Образование»,
утв. президиумом Совета при Президенте РФ по
стратегическому развитию и национальным проектам,
протокол от 24.12.2018 №16).
6. Распоряжение Минпросвещения России от 21.06.2021 №
Р-126 «Об утверждении ведомственной целевой
программы "Развитие дополнительного образования детей,
выявление и поддержка лиц, проявивших выдающиеся
способности"».
7. Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного
образования, утвержденный приказом Минпросвещения от
31.07.2020 № 373.

Сведения о
разработчиках

Ответственные: Есина Анастасия Евгеньевна, заведующий
МАДОУ детский сад № 1 «Ладушки»
Запечня Ольга Вадимовна, зам. зав. по ВМР
Рабочая группа в составе, утвержденном приказом МАДОУ № 1
от 01.11.2021

Цели программы
развития

1. 1. Повышение качества образовательных услуг в организации, с
учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
2. Обеспечение разнообразия и доступности дополнительного
образования с учётом потребностей и возможностей детей.
2

3. Модернизация материально-технической базы организации,
цифровизация образовательной деятельности
4. Повышение безопасности, в том числе усиление
антитеррористической защищенности объектов организации
Комплексные задачи
программы развития

1. Обеспечение преемственности основных образовательных
программ дошкольного образования и начального
образования.
2. Внедрение дистанционных образовательных технологий и
элементов электронного обучения для детей от 5 лет.
3. Цифровизация системы управления образовательной
организацией, в том числе документооборота.
4. Создание открытой и доступной системы дополнительного
образования для развития детских способностей.
5. Обеспечение
эффективного,
результативного
функционирования и постоянного роста профессиональной
компетентности стабильного коллектива в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
6. Модернизация развивающей предметно-пространственной
среды и материально-технической базы организации.
7. Повышения безопасности в организации в отношении детей
и работников, посетителей.
8. Создание условий для полноценного сотрудничества с
социальными партнерами для разностороннего развития
детей.

Основные направления
развития организации

1. Развитие качественной и доступной образовательной и
творческой среды.
2. Разработка образовательных программ, в которых
используются современные материально-технические условия
в соответствии с законодательством РФ.
3. Повышение эффективности системы дополнительного
образования,
расширение
спектра
дополнительных
образовательных услуг для детей и их родителей
4. Цифровизация рабочих и образовательных процессов в
организации.
5. Совершенствование системы охраны труда.
6. Усиление антитеррористической защищенности организации.

Период реализации
программы развития

С 2022 года по 2025 год – 4 года

Порядок
финансирования
программы развития

Средства субсидии на муниципальное задание.
Целевые субсидии.
Средства от приносящей доход деятельности

Целевые индикаторы и Удовлетворенность
показатели успешности

90

%

участников

образовательных

3

реализации программы

отношений качеством предоставляемых образовательных услуг.
Положительная динамика результативности участия педагогов в
конкурсах, конференциях и др. мероприятиях инновационной
направленности.
Высокие показатели
воспитанников.

физического,

психического

здоровья

Рост числа работников, использующих дистанционные
технологии, ИКТ, инновационные педагогические технологии.
Обучение педагогов по программам для работы с детьми с ОВЗ.
Прирост
финансирования
организации
на
дополнительных платных образовательных услуг.

за

счет

Увеличение числа договоров о сотрудничестве, сетевой форме
реализации образовательных программ с организациями округа и
города научной, технической, инновационной, культурной,
спортивной, художественной, творческой направленности.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Отсутствие несчастных случаев с работниками и детьми,
происшествий на территории организации
Ожидаемые результаты Высокая конкурентоспособность детского сада
реализации программы образовательных услуг, обеспечение равных
возможностей дошкольников.

на рынке
стартовых

В организации реализуются новые программы дополнительного
образования для детей и их родителей.
Высокий процент выпускников организации,
прошедших адаптацию в первом классе школы.

успешно

Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в
работе организации, в том числе документообороте, обучении и
воспитании.
Создана современная комфортная развивающая предметнопространственная среда и обучающее пространство в
соответствии с требованиями законодательства РФ.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том
числе в области овладения инновационными образовательными и
метапредметными
технологиями
за
счет
прохождения
повышения квалификации и переподготовки работников, участия
в
региональных
и
федеральных
профессиональных
4

мероприятиях.
Организация получает меньше замечаний от органов надзора и
контроля в сфере охраны труда и безопасности
Контроль реализации
программы развития

Организация
осуществляет
мониторинг
эффективности
реализации программы развития. Отчетная дата – сентябрь
каждого года. По итогам ежегодного мониторинга ответственный
работник составляет аналитический отчет о результатах
реализации программы развития. Ответственный назначается
приказом заведующего МАДОУ № 1.
Корректировку программы развития осуществляет заведующий
МАДОУ № 1

Информационная справка об организации
Сведения об организации.
МАДОУ детский сад № 1 «Ладушки» города Карпинска (далее - детский сад,
организация) создан в 1976 году; учредитель - Отдел образования администрации
городского округа Карпинск.
Детский сад расположен в 1-м отдельно стоящем здании. Имеется собственная
территория для прогулок, 6 обустроенных прогулочных площадок, игровое и
спортивное оборудование, озеленение детского сада соответствует нормативам.
Материально-техническая база организации.
Имеется: кабинет заведующего, медицинский кабинет, методический кабинет,
кабинет заведующего хозяйством, пищеблок, 6 групповых ячеек, музыкальный зал,
прачечная, подсобные кладовые.
Режим работы организации: с 7.00 до 17.30. Выходные дни: суббота, воскресенье,
праздничные дни.
Сведения о воспитанниках. В настоящее время в организации функционирует 6
группвоспитанников, из них:







1 группа раннего возраста (1-2 года);
1 группа раннего возраста (2-3 года);
1 группа младшего возраста (3-4 года)
1 группа среднего возраста (4-5 лет);
1 группа старшего возраста (5-6 лет);
1 подготовительная к школе группа (6-7 лет);

5

Характеристика семей воспитанников по составу
Состав семьи

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Полная

76

77%

Неполная с матерью

18

20%

Неполная с отцом

-

-

Оформлено
опекунство

3

3%

Характеристика семей воспитанников по количеству детей
Количество детей в
семье

Количество
семей

Процент от общего количества семей
воспитанников

Один ребенок

23

28%

Два ребенка

39

38%

Три ребенка и более

28

34%

Характеристика окружающего социума.
Ближайшее окружение детского сада:




МАОУ СОШ № 5
МАУ ДО СТИЭ "КОНЖАК"
Муниципальное бюджетное учреждение «Карпинский
краеведческий музей»;

Сотрудничество с МАУ ДО СТИЭ "КОНЖАК" позволяет обеспечить
возможность получения дополнительного образования, реализовать индивидуальнодифференцированный подход к развитию детей (через посещение воспитанниками
различных кружков); удовлетворить потребность детей в двигательной активности.
Специалисты ГАУЗ ЦГБ обеспечивают профессиональное медицинское
обслуживание детей и сотрудников детского сада, проводят мониторинг уровня
здоровья детей, лечебно-профилактические мероприятия с детьми, консультации для
родителей.
Взаимодействие с МАОУ СОШ № 5, обеспечивает преемственность
дошкольного и начального школьного образования; отслеживание итогов
адаптационного периода, успеваемости первоклассников.
Совместно МБУ «Карпинская централизованная библиотечная система» детский
сад проводит литературные и культурно-познавательные мероприятия, совместную
работу по формированию у детей культуры чтения интереса к художественной
литературе.
МБУ «Карпинский краеведческий музей» организует обзорные и тематические
экскурсии; выставки, мастер-классы и другие мероприятия.
6

Организационно-педагогические
педагогов.

условия

организации,

характеристика

Общее количество педагогических работников – 13 человек (заведующий детским
садом, заместитель заведующего по ВМР, 9 воспитателей, 1 музыкальный
руководитель, 1 инструктор по физической культуре).
Работник с медицинским образованием – 1
человек.
Укомплектованность кадрами:
 воспитателями – на 100%;
 младшими воспитателями – на 100%;
 обслуживающим персоналом – 100%.
Сведения о работниках
Образование, кол-во
работников
Высшее – 5 чел.
Среднее специальное
– 8 чел

Наличие квалификационных
категорий, кол-во работников
Высшая – 2 чел.
Первая – 2 чел.
Соответствие занимаемой должности –
6 чел.
Без категории – 3 чел.

Стаж работы, колво работников
До 5 лет – 0 чел.
5 – 10 лет – 3 чел.
10-15 лет – 3 чел.
Свыше 15 лет – 7
чел.

Характеристика достижений организации.
Педагоги детского сада регулярно участвуют в конкурсах муниципального и
регионального уровня. В апреле 2021 года - участие в XXII Всероссийской научнопрактической конференции «Патриотическое воспитание детей и молодежи: опыт,
проблемы, перспективы». 11 ноября 2021г. в МАДОУ №1 «Ладушки» в
подготовительной к школе группе «Дружные ребята» был проведен Всероссийский
урок «Эколята – молодые защитники природы» по теме «Живая и неживая природа».
12 ноября 2020г. в старшей группе прошел Всероссийский урок «Эколята – молодые
защитники природы» по теме «Как помочь птицам». Воспитанники Детского сада
принимали участие в городских соревнованиях и фестивалях: XIV региональном
конкурсе исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших
школьников «Я - исследователь» - 1 место, «GreenTeam» 2 место команда «Эколята». В
экологическом конкурсе кормушек «Столовая для птиц» в рамках акции «Накорми
птиц зимой», «Друзья-соперники», лыжные соревнования на приз «Снеговика»,
первенство по пионерболу «Летающий мяч», турнир по мини-футболу «Колобок»,
«Веселые старты», фестиваль спортивного танца «Фитнесинка», «Подарок для Деда
Мороза», «Христос рождается – славите», «Пасха Красная», «День Победы», «Великий
май, победный май!». Также дети участвовали в интернет конкурсах: во
Всероссийском конкурсе «Животный мир» - 1 место, «У Железных Правил нет
исключений», всероссийский конкурс «Дорожная азбука для дошколят» - 1 место.
Основания для разработки программы развития
Перед началом разработки программы рабочая группа проанализировала:
7

результативность реализации программы развития детского сада на 20192021;
 потенциал развития детского сада на основе SWOT–анализа возможностей и
проблем образовательной организации;
 возможные варианты развития.


Основания для разработки программы развития детского сада по итогам SWOTанализа
Оценка актуального состояния
внутреннего потенциала

Оценка перспектив развития с учетом
изменения внешних факторов

Сильные стороны

Слабые стороны

Благоприятные
возможности

Риски

Высокий
профессиональный
уровень
педагогических
кадров

Наличие молодых
специалистов без
опыта работы или
с
маленьким
опытом работы.
Отсутствие
необходимого
опыта педагогов
в инновационной,
цифровой,
деятельности.

Оптимизация
системы
наставничества.
Повышение
квалификации
на
курсах
(краткосрочных,
переподготовки).
Активное участие в
конкурсном
движении на всех
уровнях.

Большие
интеллектуальные и
энергетические
затраты.
Недостаточное
стимулирование
педагогов
к
развитию,
внедрению новых
технологий

Использование
инновационных
подходов
к
организации
методической работы

Преобладание
в
коллективе
педагогов
традиционных
подходов
к
образовательному
процессу

Востребованность
среди
родителей
услуг
дополнительного
образования

Формализованный
подход
органов
власти
в
сфере
цифровизации
и
внедрения
инноваций без учета
потребностей
и
реальных
возможностей
конкретного
детского сада

У части педагогов
преобладают
традиционные
с подходы
к
концепции
построения
оздоровительных
мероприятий.

Применение
инновационного
подхода к вопросам
оздоровления всеми
педагогами.
Пропаганда
здорового
образа
жизни
среди
родителей.

Отсутствие у части
родителей
потребности
в
здоровом
образе
жизни.
Непонимание
родителями
важности
соблюдения режима
и
организации
физического

Сложившаяся
система
оздоровительных
мероприятий
детьмив ДОУ.

8

развития детей в
домашних условиях.
Накопленный
практический опыт
образовательной и
оздоровительной
деятельности

Недостаточно
опыта работы в
области
маркетинга

Удовлетворенность
родителей работой
детского сада.

В связи с большим
количеством
инноваций в области
дошкольного
образования есть
риск не довести до
результата
выбранные
направления
развития

Использование
парциальных и
вариативных
программ в
зависимости от
интеллектуальных
возможностей детей
и педагогов.

Отсутствие
программ по
работе с
одаренными
детьми.

Работа в рамках
экспериментальной и
инновационной
деятельности.

Отсутствие у
некоторых педагогов
мотивации к
профессиональному
совершенствованию.

Месторасположение
детского сада.
Внедрение в
педагогический
процесс ДОУ:
Программ
дополнительного
образования.
Системы
приобщения детей к
истокам культуры и
истории родного
края

Недостаток
творческой
инициативы
родителей,
педагогов в
различных
направлениях
совместной
деятельности.

Разработка
и
внедрение
новых
программ
дополнительного
образования.

Недостаток
свободных
помещений в ДОУ
для реализации
программ
дополнительного
образования.

Основные направления развития организации
1.
Развитие качественной и доступной образовательной и творческой
среды. Совершенствование образовательной и воспитательной деятельности
детского сада через овладение современными программами и технологиями,
обеспечивающими целостноеразвитие ребенка-дошкольника. Соответствие уровня
и качества подготовки выпускников детского сада требованиям федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования,
Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
2.
Разработка образовательных
программ, в
которых
используются современные материально-технические условия в соответствии с
законодательством РФ. Корректировка
ООП ДО на основе
ВСОКО в
соответствии с
потребностями воспитанников. Формирование модели
режима дня, недели, года с учетом обновленной модели образовательного
9

пространства.
Использование в образовательной деятельности современных развивающих
технологий – изучение, внедрение, реализация в соответствии с индивидуальными
планами педагогов. Индивидуализация и дифференциация образовательной
деятельности: введение в практику работы по формированию портфолио
дошкольника, составление индивидуальных маршрутов развития воспитанников, в
том числе с учетом рекомендаций психолого-педагогического консилиума
детского сада. Выявление и формирование приоритетных направлений
воспитательной работы в группах в соответствии с рабочими программами
воспитания и календарными планами воспитательной работы детского сада.
3.
Повышение эффективности системы дополнительного образования,
расширение спектра дополнительных образовательных услуг для детей и их
родителей. Участие в реализации ведомственной целевой программы «Развитие
дополнительного образования детей, выявление и поддержка лиц, проявивших
выдающиеся способности» до 2025 года (распоряжение Минпросвещения от 21.06.2021 №
Р-126).

4.
Введение новых образовательных программ дополнительного
образования трёх направленностей: физкультурно-спортивной, социальногуманитарной и художественной.
Направленность

Физкультурноспортивная

Название образовательной
программы
Фитбол

Социально-гуманитарная Английский язык
Художественная
5.

Вокал

Возраст воспитанников
2-3 3-4

4-5

5-6

6-7

-

-

-

+

+

-

-

-

+

+

-

-

+

+

+

Цифровизация рабочих и образовательных процессов в организации.

Создать цифровую образовательную среду, включающую минимум три компонента:
электронный образовательный контент;
инфраструктуру электронных средств обучения – интерактивные доски,
сенсорные экраны, компьютеры, телевизоры, программы, камеры;

информационные системы и технологии – образовательные платформы,
ресурсы для онлайн-взаимодействия и др.

Внедрить электронный документооборот.



6.
Совершенствование системы охраны труда.
 Внедрение новых мероприятий по улучшению условий и охраны труда.
 Актуализировать локальные нормативные акты детского сада в сфере охраны
труда.
 Разработать, утвердить и планомерно осуществлять мероприятий по улучшению
условий и охраны труда, в том числе:
 проводить специальную оценку условий труда, оценку уровней проводить
специальную оценку условий труда, оценку уровней профессиональных рисков;
 модернизировать оборудование и технологические процессы на рабочих
местах с целью снижения содержания вредных веществ в воздухе рабочей зоны,
10

механических колебаний и излучений;

обустроить новые или реконструировать имеющиеся места отдыха,
психологической разгрузки, обогрева работников, укрытий от солнечных лучейи
атмосферных осадков при работах на открытом воздухе.
7.

Усиление антитеррористической защищенности организации.

 Провести оценку качества и достаточности организационных мероприятий,
практической готовности и обеспечения объекта техническими средствами.
 Разработать комплексный план мероприятий по усилению
антитеррористической безопасности, интегрировать его с антикризисным
планом организации.
Мероприятия по реализации программы развития
№ Мероприятие
п/п

Ответственный

Срок

Результат

Выполнение

1. Развитие качественной и доступной образовательной и творческой среды
1

Проведение
Заведующий
комплексной
оценки
качества Зам.зав. по ВМР
образовательной
деятельности
в
детском саду

Первое
Анкетирование
полугодие родителей
и
2022
педагогов
Подбор
диагностических
материалов,
позволяющих
контролировать
уровень
развития
детей,
качество
деятельности
педагогов
и
специалистов

2

Совершенствование Зам.зав. по ВМР
образовательной
программы

Ежегодно Корректировка ООП
июль
- ДО и ее компонентов
август

3

Обновление
предметноразвивающей
среды,
способствующей
реализации
программы
развития

Заведующий,
завхоз

ежегодно
согласно
графику

Закупка и установка
нового
образовательного
оборудования,
материалов
и
инвентаря
для
развития детей

4

Оснащение
образовательного
процесса
дополнительного
образования
дидактическими

Заведующий,

ежегодно
согласно
графику

Закупка и установка
образовательного
оборудования,
для
развития
дополнительного
образования детей.

Завхоз

11

пособиями
соответствии
направлениями
инновационной
деятельности

в

2. Разработка образовательных программ, в которых используются современные
материально-технические условия
1

Мониторинг
и Зам.зав. по ВМР
анализ
развития
детей
в
новой
предметноразвивающей среде

Второе
Оформление
полугодие аналитической
2023
справки

2

Проведение
Заведующий
пед.совета с целью
создания
нового Зам.зав. по ВМР
проекта ООП ДО,
адаптированного
под новую среду и
потребности
воспитанников

Октябрь
2023

Протокол заседания
пед.совета

3

Создание
карт Зам.зав. по ВМР
наблюдений
за
коммуникативными
способностями
воспитанников
в
групповых формах
работы

Октябрь
2023

Карты наблюдения

4

Создание
карт Зам.зав. по ВМР
оценки проектноисследовательских
работ
воспитанников

Ноябрь
2023

Карты оценки

4

Составление
Зам.зав. по ВМР
индивидуальных
планов повышения
квалификации
работников ДОУ.

Ежегодно Индивидуальные
январь - планы
февраль

3. Повышение эффективности системы дополнительного образования, расширение
спектра дополнительных образовательных услуг
1

Анализ
востребованности
дополнительного
образования

Зам.зав. по ВМР

ЯнварьАнкетирование
март 2022 опрос родителей

2

Проведение

Зам.зав. по ВМР

Март

и

Протокол заседания
12

педсовета с целью
определения,
программ
дополнительного
образования

2022

3

Разработка
программ
дополнительного
образования

Зам.зав. по ВМР Март
Педагог
апрель
дополнительного 2022
образования

4

Проведение
Заведующий
мониторинга
для
определения
Зам.зав. по ВМР
возможности
участия
детского
сада в реализации
госпрограмм

Июнь
август
2022

пед.совета

- Образовательные
программы
по
открываемым
направлениям
дополнительного
образования
– Аналитическая
справка по
результатам
мониторинга

4. Цифровизации образовательного процесса
1

Анализ доступных Зам.зав. по ВМР
образовательных
платформ

май 2022

2

Проведение
Зам.зав. по ВМР
заседания
педагогического
Заведующий
совета на тему
использования
образовательных
платформ в ДОУ.

Май 2022 Протокол заседания
педсовета

3

Закупка
оборудования

2023
г. Договор поставки и
согласно акт приема-передачи
графику
товара

Заведующий,
Завхоз
Зам.зав. по ВМР

Оформление
аналитической
справки

4

Повышение
квалификации
педагогов

7

Разработка
анкет Зам.зав. по ВМР
для отслеживания
удовлетворённости
участников
процесса
дополнительным
образованием в

апрель
2023

8

Мониторинг
качества

Май 2023 Проведение
анкетирования,

Зам.зав. по ВМР

В течение Обучены
2022-2023 педагогов
годов
Анкеты
педагогов
родителей

50%

для
и

13

образовательных
услуг
с
использованием ЭО
и ДОТ
9

Поддержание сайта Зам.зав. по ВМР
образовательной
организации

обработка
результатов,
коррективы
образовательного
процесса
В течении Сайт соответствует
года
законодательству и
содержит актуальные
документы

5. Совершенствование системы охраны труда
1

Проанализировать Заведующий
Первое
Оформление
локальные
Уполномоченный полугодие аналитической
нормативные акты по ОТ
2022
справки
детского сада на
внесение
изменений в сфере
охраны труда

2

Проведение
Заведующий
Ноябрь
совещания с целью Уполномоченный 2022
планирования
по ОТ
развития системы
охраны труда в
детском саду

3

Разработка
Заведующий
Ежегодно Проект мероприятий
мероприятий
по Уполномоченный в ноябре по
улучшению
улучшению
по ОТ
условий и охраны
условий и охраны
труда
труда

Протокол

6. Усиление антитеррористической защищенности организации
1

3

Определение
Заведующий
основных
положений
завхоз
проведения
в
детском
саду
работы по АТЗ,
схемы управления,
состава комиссий
по
внутренним
проверкам,
способовконтроля

Первое
Приказы
полугодие
2022
Локальные
нормативные
детского сада

Разработка плана завхоз
проведения учений
и тренировок по
АТЗ

Ежегодно Утвержденные
в феврале планы

акты

14

Механизмы реализации программы развития
1.
Заключение договоров о сетевой форме реализации образовательной
программы с целью повышение качества образовательных, здоровьеформирующих и
коррекционных услуг в учреждении, с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей.
2.
Модернизация и цифровизация управленческих и образовательных
процессов, документооборота.
3.
Проведение опросов и анкетирований для оценки уровня
удовлетворенности услугами детского сада, существующими в нем процессами.
4.
Подготовка методических рекомендаций по различным направлениям
деятельности детского сада.
5.
Изучение влияния новых информационных и коммуникационных
технологий и форм организации социальных отношений на психическое здоровье
детей, на их интеллектуальные способности, эмоциональное развитие и формирование
личности.
6.
Проведение психолого-педагогических исследований, направленных на
получение данных о тенденциях в области личностного развития детей.
Ожидаемые результаты реализации программы развития
1.
Высокая
конкурентоспособность
детского
сада
на
рынке
образовательных услуг, обеспечение равных стартовых возможностей дошкольников.
2.
В организации реализуются новые программы дополнительного
образования для детей.
3.
Высокий процент выпускников организации, успешно прошедших
адаптацию в первом классе школы.
4.
Внедрено и эффективно используются цифровые технологии в работе
организации, в том числе документообороте, обучении и воспитании.
5.
Создана
современная
комфортная
развивающая
предметнопространственная среда и обучающее пространство в соответствии с требованиями
законодательства РФ.
6.
Повысилась профессиональная компетентность педагогов, в том числе в
области овладения инновационными образовательными и метапредметными
технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки
работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
7.
Организация не получает замечаний от органов надзора и контроля в
сфере охраны труда и безопасности.
Критерии и показатели оценки реализации программы развития
Направления развития
организации
Развитие качественной и доступной
образовательной и творческой
среды

Критерии и показатели оценки
Соответствие предоставляемых услуг дошкольного
образования критериям районной системы оценки
качества дошкольного образования.
15

Удовлетворенность 90 % участников образовательных
отношений качеством предоставляемых
образовательных услуг.
Обучение 40 % педагогов по программам для работы
с детьми с ОВЗ
2. Разработка образовательных
программ, в которых используются
современные материальнотехнические условия

Благоприятные показатели физического,
психического здоровья воспитанников.
Обновление материально-технической базы на 40 %.
Положительная динамика результативности участия
педагогов в конкурсах, конференциях и др.
мероприятиях инновационной направленности.

3. Повышение эффективности
системы дополнительного
образования, расширение спектра
дополнительных образовательных
услуг

Удовлетворенность родителей и воспитанников
услугами дополнительного образования на 80 %.

4. Цифровизации образовательного
и управленческого процесса

Рост числа работников, использующих
дистанционные технологии, ИКТ, инновационные
педагогические технологии

5. Совершенствование системы
охраны труда

Снижение несчастных случаев с работниками и
детьми.

Увеличение числа договоров о сотрудничестве,
сетевой форме реализации образовательных программ
с организациями округа и города научной,
технической, инновационной, культурной,
спортивной, художественной, творческой
направленности

Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля
в сфере охраны труда
6. Усиление антитеррористической
защищенности организации

Отсутствие происшествий на территории
организации.
Отсутствие замечаний от органов надзора и контроля
в сфере безопасности

16


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».