Отчёт о результатах самообследования МАДОУ №1 за 2021 год

муIlиl{ипдлыIоD лвl,оllомноl1 лопlколы lo! оБl)лзовдl,ЕлыlоD
учрE){дЕнин лЕl'скиЙ слд л!l dtллупIки,
(МАЛОУN!l)

согллсовдно

]lс,даюшческлм совсто

Ппоmюл

or( 15,

Л!__L

J,t

апDсля 2022г

ОlчФ

о

pelyJbтrlax с!мообсf, елопrлпя

]Vlу лципfulьtrо,о аflономного ло ш коf bn oI о .6рrовO rепьпого учрсrlлсtriя
пgrс{пй сщN! l dlФlупlкп, ]а 202] юд

Ап!лпIпссгая ч,с|ь
I. ()6пu,с свслеп!я oli
l

Iап{елоDахие образоватсльпой

обпа!ов.тсJьпоii оDгпшlNцпп

Муяицилашlое авrояомн.е лошкольное обра]ова]епь!ое
уlре,qеппс,ldсkий сал М l (ЛщушшD (МДЛОУЛq l)
Есипа^нхст]сия

ГR,епL.плl

6].19]6, СR.рпjоDская облпсть, г, Knp,l],c(,

ЛJрlс rncr

л, , нi ii по

пы
Отлсr обрlов]gия алминисlрацrи гороiс(оlо окIJуг0

ol з0

I2 20l] л! 15i85. сепия 66 л! 002755

Мупяцяпальпос а}lопомное rlошкольuое обр8о

ва

гельлое

чреждс ис леitkий сал Л9

]

Jl" )l ш, ll ,,
,l
Д.lфаi .J, олпо,,, ,,q л{,,о! гач,iнс lupil_ в,ll
lDоrlOо lяU@,,,гr,, гl яlий { оол вLl\ !l,,'l
l ! Лсl! jolo cJ,
Jr n tho l o l l lo0nr]
lDосjl\,llг, {ll_w гllU,|,|q!ч.,lL р. ' lL !,1 ]lлоUJ,,сппиlог,,а 8]яj,I !,lоU,,L
}

|lenb леятельпости Де,сюIо саъ
ор,ашrация i ос)ществлспи. обраФваr0rьяой
осlовны! обцеобразоDатсльlым прогр!ммая обрlrояlеjь!ьп]
r,роlрамлаff допlkоIьпо,. образоваляя. в roм числе адаптироDа пь,м обрлзовдrслLлш
программш дошкопьно]! обрвоваппr, В sи,tу отс}тствш !сЕй с ОВЗ образоватеrьлФ
леrтеJьлость ло рfulи]ации 41ппт!ровапных п]]оlтаrsl пе вспстсr,

tlFслмс!пN леяl ьпости лс[к'о сал. ял,сl!я ос!шесlхJелле па осповаtrлп
jицспзип обрафватgьной дсяruьности. прлсмотр л у]од 1а пеъмп. обсслсчсuuс охр!яы.
упрс]lJонис rлоровья и со]rапиё бiаюприrт!ьL\ усповий дя раrпосторопле,о ра}вптия
яоспиlаллпкоR п
улошсlвогелпя поФсблосl

получении дополнительного образования.
Режим работы Детского сада:
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах – 10,5 часов.
Режим работы групп – с 7:00 до 17:30.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с законодательством
Российской Федерации и Уставом на основе сочетания принципов единоначалия и
коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Детского сада является
заведующий, который осуществляет текущее руководство всей деятельностью.
Коллегиальными органами управления Детским садом являются: Наблюдательный совет,
Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Родительский комитет.
Деятельность органов и их полномочия определены локальными нормативными актами.
Органы управления, действующие в Детском саду
Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским садом

Наблюдательный совет
Муниципального
автономного
дошкольного
образовательного
учреждения
детский сад № 1
«Ладушки»

Является независимым контрольно-надзорным органом
управления муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 1 «Ладушки».
Основные задачи:
- содействие осуществлению управленческих начал, развитию
инициативы трудового коллектива;
- реализация права на самостоятельность Детского сада в
решении вопросов, способствующих оптимальной организации
образовательного
процесса
и
финансово-хозяйственной
деятельности;
- содействие расширению коллегиальных, демократических
форм управления и воплощение в жизнь государственнообщественных принципов.

Родительский комитет

Постоянный коллегиальный орган самоуправления ДОО,
который содействует объединению усилий семьи и ДОО по
обеспечению качества образования воспитанников, оказывает
помощь в выявлении и защите воспитанников, находящихся в
трудной жизненной ситуации.
Содействие совершенствованию условий для осуществления
образовательного процесса, охраны жизни, здоровья и
свободного развития воспитанников; обеспечение защиты
законных прав и интересов воспитанников; помощь в
организации и проведении мероприятий ДОО; организация
работы
с
родителями
(законными
представителями)
воспитанников ДОО по разъяснению их прав и обязанностей,
значения воспитания ребенка в семье; обеспечение
взаимодействия администрации ДОО, педагогов и родителей
(законных
представителей)
воспитанников;
поддержка
педагогического коллектива ДОО.

Педагогический совет

Педагогический
совет
постоянный
действующий
коллегиальный
орган
управления
образовательной
деятельностью ДОО и действует в целях обеспечения
исполнения
требований
ФГОС
ДО
развития
и
совершенствования образовательной деятельности, повышения
профессионального мастерства педагогических работников.
Определение стратегии развития Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения детский сад № 1
«Ладушки»;
обсуждение
и
согласование
основной
образовательной программы ДОО, программы развития,
рабочих программ педагогов; внедрение в практическую
деятельность
педагогических
работников
достижений
педагогической науки и передового педагогического опыта;
повышение профессиональной компетентности, развитие
творческой активности педагогических работников ДОО;
коллегиальное рассмотрение вопросов повышения качества
образовательной работы с детьми и методической работы с
педагогами;
обеспечение
функционирования
системы
внутреннего мониторинга качества образования в ДОО;
реализация федеральной, региональной, муниципальной
политики в области дошкольного образования.

Общее собрание
трудового коллектива

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе: участвовать в
разработке и принятии коллективного договора. Рассматривает
и утверждает перечень органов самоуправления Учреждения,
порядок комплектования, полномочия, порядок принятия и
оформления решения органов самоуправления, в соответствии с
законодательством РФ. Определяет порядок проведения Общего
собрания трудового коллектива, предлагает мероприятия по
охране труда и технике безопасности. Утверждает кандидатуры
работников, предоставляемых к государственным наградам,
ведомственным знакам отличия, поощрениям областного и
местного значения.

В Детском саду реализуется право участников образовательных отношений на
управление деятельностью. Управление Детским садом осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Уставом на основе сочетания принципов
единоначалия и коллегиальности. Деятельность органов и их полномочия определены
локальными нормативными актами.
По итогам 2021 года система управления Детского сада оценивается как эффективная,
позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных отношений. В
следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
Федеральным законом от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания
обучающихся;

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; Постановлением
Главного государственного санитарного врача РФ № 28 от 28.09.2020 г. «Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
Образовательная деятельность в Детском саду осуществляется на государственном
языке Российской Федерации и ведется на основании утвержденной основной
образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с
учетом недельной нагрузки.
Детский сад посещают 111 воспитанников в возрасте от 1 до 7 лет. В Детском саду
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
группа раннего возраста – 16 детей;
первая младшая группа – 14 детей;
вторая младшая группа – 19 детей
средняя группа – 21 ребенок;
старшая группа – 21 ребенок;
подготовительная к школе группа – 20 детей.
Организованная образовательная деятельность осуществлялась через организацию
различных видов детской деятельности или их интеграцию с использованием разнообразных
форм и методов работы, выбор которых педагогами осуществлялся самостоятельно в
зависимости от контингента детей, их индивидуальных склонностей и интересов, уровней
освоения детьми образовательной программы дошкольного образования и решения
конкретных образовательных задач. В учебном плане каждой образовательной области
соответствуют учебные компоненты, направленные на реализацию основных целей и задач
психолого-педагогической работы по образовательным областям.
Детский сад работает с учетом примерной образовательной программы дошкольного
образования «Детство» /Под ред. Т. И. Бабаевой, А.Г.Гогоберидзе, которая позволяет
коллективу эффективно выполнять государственные стандарты в области обучения, и
направлена на развитие познавательной, интеллектуальной, эмоциональной сфер личности
ребенка.
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики.
Формы проведения диагностики:
наблюдение проявлений ребенка в деятельности и общении с другими субъектами
педагогического процесса, беседы с детьми.
В качестве дополнительных методов используются анализ продуктов детской
деятельности, простые тесты, специальные диагностические ситуации.
Для проведения мониторинга используется комплекты Мониторинга диагностики
педагогического процесса автора – составителя Н.В. Верещагиной, для каждой возрастной
группы детского сада (первой младшей, второй младшей, средней, старшей и
подготовительной к школе групп).
Каждая диагностика состоит из таблиц с
диагностическим материалом, направленным на оценку качества педагогического процесса.
Таблицы педагогической диагностики заполняются дважды в год – в начале и конце
учебного года, для проведения сравнительного анализа. Технология работы с таблицами
проста и включает 2 этапа.

Мониторинг достижения планируемых результатов
образовательной программы ДОУ
(за 2020-2021 г. по 5-ти бальной системе)
средняя

старшая

освоения

основной

подготовительная
к школе группа

1
младшая

2
младшая

Социальнокоммуникативное
развитие

4,0

4,1

4,3

4,7

4,8

Познавательное
развитие

4,0

4,0

4,2

4,3

4,8

Речевое развитие
Художественноэстетическое
развитие

3,9
4,8

3,9
3,9

3,8
3,6

4,3
4,5

4,6
4,4

Физическое
развитие

4,9

3,6

3,5

4,8

4,8

Средний балл
освоения
образовательной
программы

4,3

3,9

3,9

4,6

4,7

Средний балл освоения образовательной программы воспитанниками детского сада –
4,3, что составляет 86 %.
В целом результаты стабильны по всем образовательным областям и направлениям
развития.
Анализ результатов мониторинга освоения воспитанниками образовательной
программы дошкольного образования показал, что ее эффективность и организация
образовательного процесса в Детском саду находятся на достаточно высоком уровне.
11 ноября 2021г. в МАДОУ №1 «Ладушки» в подготовительной к школе группе «Дружные
ребята» был проведен Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» по
теме «Живая и неживая природа». 12 ноября 2020г. в старшей группе прошел
Всероссийский урок «Эколята – молодые защитники природы» по теме «Как помочь
птицам». Основная цель мероприятия: повышение экологической культуры детей,
воспитание культуры природолюбия. В течение года были реализованы проекты «Мир
насекомых», «Цветы для клумбы прогулочного участка», оформление клумб детьми, проект
«Грибы, грибы, грибочки» с итоговым мероприятием «В гости к лесным жителям», проект
«Красавица осень» и «Поход в осенний лес», «Ёлочка в гости к нам приходила и семена
посадить нас просила» проект «Посадим деревце» и проект «Цветы для клумбы» с итоговым
мероприятием квест – игрой «Отгадай задание». Во 2 младшей группе «Смешарики» в
течение учебного года работала детская лаборатория. Ребята совместно с воспитателем
проводили опыты и эксперименты, наблюдали за растениями, посадили огород на участке
детского сада. Прошли отчетные мероприятия: «В гости к капельке», квест-игра «Задания от
бабочки». Проводилась опытно - экспериментальная деятельность: «опыты с водой», «Где
же воздух», «Состояние почвы в зависимости от температуры», «Выращиваем рассаду
цветов».
Важным показателем результатов работы Детского сада является здоровье детей.
Постоянные профилактические мероприятия, физкультурно-оздоровительная работа,
прогулки на воздухе, режим питания, закаливание, здоровьесберегающие технологии,

создание комфортного психологического климата – все это позволило решить задачу
укрепления физического здоровья дошкольников в соответствие с требованиями ФГОС ДО.
В группах были оснащены и пополнены «Уголки здоровья», разработаны памятки и буклеты
для родителей по профилактике детской заболеваемости, психологического комфорта в
семье, физического развития детей дошкольного возраста.
В течение 2021 года продолжалась работа по сохранению и укреплению физического и
психического здоровья воспитанников. Медицинское обслуживание в Детском саду
обеспечивает медицинские сестры ГБУЗ СО «Карпинская ЦГБ». Сотрудничество
осуществляется на основе договора. Основные направления совместной деятельности:
оздоровительное, валеологическое, санитарно-просветительское, физическое. Совместная
деятельность осуществляется по трем направлениям: в работе с родителями (законными
представителями), персоналом и воспитанниками. Для осуществления медицинской
деятельности в Детском саду организован медицинский блок, который представлен
помещениями: медицинский кабинет, процедурный кабинет. В 2021 году медицинский
кабинет оборудован компьютером с доступом в интернет и установлено необходимое
программное обеспечение для ведения необходимой документации. Одним из приоритетных
направлений деятельности Детского сада является сохранение и укрепление физического
здоровья воспитанников через систему физкультурнооздоровительной работы. В Детском
саду регулярно проводятся мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание
здоровья детей: 
 воспитание потребности здорового образа жизни;
 физкультурно-оздоровительная работа; 
 закаливание; 
 профилактика.
Оздоровительная работа ведется систематически и контролируется администрацией
учреждения. Уделяется внимание пропаганде здорового образа жизни и просвещению
родителей (законных представителей) по вопросам физического развития детей дошкольного
возраста, профилактике детской заболеваемости, психологического комфорта в семье.
Большое значение придается двигательной активности детей, развитию основных движений,
подвижным играм и специальным мерам закаливания детского организма.
Воспитанники Детского сада принимали участие в городских соревнованиях и
фестивалях: XIV региональном конкурсе исследовательских работ и творческих проектов
дошкольников и младших школьников «Я - исследователь» - 1 место, «GreenTeam» 2 место
команда «Эколята». В экологическом конкурсе кормушек «Столовая для птиц» в рамках
акции «Накорми птиц зимой», «Друзья-соперники», лыжные соревнования на приз
«Снеговика», первенство по пионерболу «Летающий мяч», турнир по мини-футболу
«Колобок», «Веселые старты», фестиваль спортивного танца «Фитнесинка», «Подарок для
Деда Мороза», «Христос рождается – славите», «Пасха Красная», «День Победы», «Великий
май, победный май!». Также дети участвовали в интернет конкурсах: во Всероссийском
конкурсе «Животный мир» - 1 место, «У Железных Правил нет исключений», всероссийский
конкурс «Дорожная азбука для дошколят» - 1 место.
Дети и работники Детского сада приняли участие во Всероссийском флэшмобе,
посвящённом 60 - летию полёта Ю.А. Гагарина в космос #я_гагарин.
Таким образом, образовательная деятельность осуществляется в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации в области образования, обеспечено
грамотное планирование образовательного процесса.
Воспитательная работа
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей
Всего - 97

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Полная

76

77 %

Неполная с матерью

18

20 %

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

3

3%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего
количества семей
воспитанников

Один ребенок

23

28 %

Два ребенка

39

38 %

Три ребенка и более

35

34 %

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с
использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей,
специалистов и родителей.
IV. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2021 году показал
хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные.
86 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования
в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие
показатели готовности к школьному обучению. В течение года воспитанники Детского сада
успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
В период с 15.12.2021 по 19.12.2021 проводилось анкетирование 78 родителей,
получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью
информации
о
деятельности
образовательной
организации,
размещенной
на
информационных стендах и официальном сайте- 99 баллов.
- доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг
образовательной организацией - 92 балла;
- доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью
работников, обеспечивающих первичный прием и информирование при обращении в
образовательную организацию- 98 баллов;
- доля получателей услуг, готовых рекомендовать ОУ родственникам и знакомым- 93 балла;
- доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями- 93 балла;
- доля получателей услуг, удовлетворённых в целом условиями оказания услуг - 98 баллов.
По итогам анализа полученных данных мониторинга реализуются меры по
устранению выявленных недостатков:
- оборудована асфальтированная парковка на 7 машино-мест
- ежегодно по плану-графику проводятся ремонтные работы (июнь - август);
- предметно пространственная среда обновляется, модернизируется ежегодно,
учитывая возрастные, физиологические, психолого - педагогические потребности
воспитанников;

- информации для родителей (законных представителей) о проводимых мероприятиях
ДОУ ежедневно размещается и обновляется на официальном сайте учреждения
V. Оценка кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному
расписанию. Всего работают 11 человек.
Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:
воспитанник/педагоги – 11/1;
воспитанники/все сотрудники – 3,5/1.
В Детском саду осуществляют педагогическую деятельность 11 педагогических работников:
Воспитатели – 9
Музыкальный руководитель –1
Инструктор по физической культуре – 1.
Характеристика педагогических кадров по образованию (%)
70%
70%
60%
50%
40%

Высшее
30%

Среднее
профессиональное

30%
20%
10%
0%

Характеристика педагогических кадров по возрасту (%)

36%

40%

28%

35%
30%

18%

25-29 лет

25%
20%

30-39 лет

18%

40-49 лет

15%

50 и более

10%
5%
0%

50 и более
40-49 лет
30-39 лет
25-29 лет

Характеристика педагогических кадров по
стажу (%)
28%

28%
до 5 лет
5-10лет

18%

28%

10-20 лет
более 20лет

Характеристика педагогических кадров по аттестационным категориям (%)
2 педагога (18%) имеют высшую категорию
2 педагога (18%) – 1 квалификационная категория
5 педагогов (45%) – соответствие занимаемой должности
2 педагога (18%) не аттестованы так стаж работы менее 2 лет.
Доля педагогических работников, прошедших обучение на курсах повышения
квалификации в течение 3 лет (%)
Курсы повышения квалификации за 3 года - 11 педагогов (100%) за 2021 год курсы
повышения квалификации прошли 4 педагога.
Педагоги активно участвуют в городских инициативных группах педагогических
работников: «Использование современных педагогических технологий в нравственнопатриотическом воспитании детей дошкольного возраста», предметно-методической группе
музыкальных руководителей ДОУ, предметно-методической группе инструкторов по
физической культуре ДОУ. Принимали участие в городских педагогических чтениях 2021.
В апреле 2021 года - участие в XXII Всероссийской научно-практической конференции
«Патриотическое воспитание детей и молодежи: опыт, проблемы, перспективы». Педагоги
делятся опытом работы на сайте «Учебного центра «Инфоурок»,
Воспитатели принимали активное участие в городских конкурсах «Сударыня
масленица – 2021 г.» и др.
Вартик Евгения Анатольевна, Желтышева Ольга Викторовна являются членами
рабочих групп аттестационных комиссий.
Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической
деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группах детского сада.
Библиотечный фонд представлен методической литературой по всем образовательным
областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой,
периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных
электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебнометодических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной

работы в соответствии с обязательной частью ООП. Дидактический материал для работы с
детьми 4-5 лет «Добро пожаловать в экологию!», Леонова Н.Н. «Экспериментальная
деятельность детей среднего и старшего дошкольного возраста: Методическое пособие»,
обучающие игры «Магнитные истории».
В 2021 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к основной
общеобразовательной программе дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО,
приобрели наглядно - дидактические пособия, игровые модули для сюжетно-ролевых игр.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение Детского сада.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 года «Об образовании в
Российской Федерации» № 273-ФЗ образовательные организации формируют открытые и
общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и
обеспечивают
доступ
к
таким
ресурсам
посредством
размещения
их
в
информационнотелекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте
образовательной организации в сети «Интернет».
Во исполнение требований к информационной открытости функционирует
официальный сайт детского сада в сети «Интернет» https://сад1.екарпинск.рф.
Информационный ресурс сайта формируется в соответствие с действующим
законодательством из общественно-значимой информации для всех участников
образовательных отношений и прочих заинтересованных лиц, в соответствии с уставной
деятельностью Детского сада. Его структура определена в соответствии с задачами
реализации государственной политики в сфере образования и сформирована из двух видов
информационных блоков: материалов, обязательных к размещению на сайте (инвариантный
блок), и материалов, рекомендуемых к размещению на сайте (вариативный блок). На
официальном сайте образовательной организации предусмотрено наличие обратной связи,
для того, чтобы дать посетителю возможность задать вопросы, выразить благодарность или
оставить критическое замечание.
В 2021 приобрели цифровое пианино CASIO в музыкальный зал для обеспечения
образовательного процесса.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных
программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В создании комфортной образовательной среды немаловажную роль играет
материально-техническое обеспечение, которое ежегодно обновляется и пополняется.
Приобретены игрушки, методическая и познавательная литература, методические
пособия, дидактический материал, мебель. Были приобретены мягкий модуль «Солнышко»,
игровой стол «Джунгли», головоломка «Машины», развивающая игрушка «Лесное дерево»,
развивающие магниты «Собери зверей», детский мольберт "Премиум" в наборе с маркерами,
мелом, губкой.
Развитие материальной базы тесно связано с бюджетным финансированием. Состояние
материально-технической базы соответствует требованиям СанПиН, что подтверждено
санитарно-эпидемиологическим заключением от 13.03.2006 года № 66. 12. 00. 000. М. 000
044. 03.. 06.










групповые помещения – 6;
кабинет заведующего – 1;
методический кабинет – 1;
музыкальный зал – 1;
физкультурный зал – 1;
пищеблок – 1;
прачечная – 1;
медицинский кабинет – 1.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,
индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Прогулочные участки оснащены крытыми верандами, уличным стационарным
игровым оборудованием: машины, горки, корабли, столы, скамейки, спортивным
оборудованием.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и
организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности,
требованиям охраны труда.
VIII. Результаты анализа показателей деятельности организации
№ п/п
1.
1.1

1.1.1
1.1.2.
1.1.3.
1.1.4.
1.2
1.3
1.4

Показатели
Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
обучаются программе дошкольного образования, в
том числе обучающиеся:
в режиме полного дня (8–12 часов)
в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)
в семейной дошкольной группе
в форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует детский сад
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3
лет до 8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:

1.4.1
1.4.2

В режиме полного дня (8-12 часов)

1.4.3
1.5

В режиме круглосуточного пребывания
Численность (удельный вес) воспитанников с
ОВЗ от общей численности воспитанников,
которые получают услуги:
по коррекции недостатков физического и (или)
психического развития
по
освоению
образовательной
программе

1.5.1
1.5.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

Единица
измерения

Количество

человек

111

человек
человек
человек
человек

111
0
0
0

человек

30

человек

81

человек

человек/%
человек/%

111
0

человек/%
человек/%

0
0

человек/%

0

человек/%

0

1.5.3
1.6

дошкольного образования
по присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

человек/%
день

0
9,5 дней

человек

11

1.7

Общая численность педагогических работников, в
том числе:

1.7.1

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

человек/%

3 чел. / 30%

1.7.2

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

человек/%

3 чел. / 30%

1.7.3

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

человек/%

8 чел. / 72%

1.7.4

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

человек/%

8 чел. / 72%

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория,
в общей численности педагогических работников, в
том числе:

человек/%

4 чел. / 40%

1.8.1

Высшая

человек/%

2 чел./ 20%

1.8.2

Первая

человек/%

2 чел. / 20%

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек/%

11 чел / 100
%

1.9.1

До 5 лет

человек/%

3 чел. / 28%

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

1 чел / 9%

1.10

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

человек/%

2 чел. / 18%

1.8

1.9

1.11

Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

человек/%

1 чел. / 9%

1.12

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

человек/%

12 чел. /
100%

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников

человек/%

12 чел. /
100%

1.14

Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации

человек/чело
век

1 чел./10
чел.

1.15

Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

человек/%

1/9%

1.15.2

Инструктора по физической культуре

человек/%

1/%

1.15.3

Учителя-логопеда

человек/%

0

1.15.4

Логопеда

человек/%

0

1.15.5

Учителя-дефектолога

да/нет

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

кв.м

2,5 кв. м

2.2

Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников

кв.м

75 кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да/нет

да

2.4

Наличие музыкального зала

да/нет

да

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

да/нет

да

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует Постановлению Главного государственного
санитарного врача РФ № 28 от 28.09.2020 г. «Об утверждении санитарных правил СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.
Показателями результативности в реализации системы работы с родителями является:
- удовлетворенность работой ДОУ;
- степенью информированности по воспитательным, образовательным, правовым вопросам;
- характером взаимодействия с педагогами и руководителями;
- родители воспитанников - активные участники всех дел детского сада, помощники
педагогов.
Состояние управления обеспечивает развитие Детского сада в соответствии с
современными требованиями. Сформировано единое целевое пространство. Структура
управления демократична. Создана материально-техническая база, обеспечивающая
инновационный процесс. Контроль направлен на совершенствование деятельности
коллектива и достижение высоких результатов.
Перспективы работы Детского сада на 2022 год
1. Сохранение и укрепление положительной динамики состояния здоровья
воспитанников, создание здоровьесберегающей среды;
2. Совершенствование качественных организационно- педагогических условий для
реализации ФГОС ДО, для проведения образовательного процесса (психологопедагогических, кадровых, требований к развивающей предметно- пространственной среде).
3. Оптимизация работы педагогического коллектива, направленной на формирование
нравственного сознания личности, через усвоение ребенком общепринятых моральноэтических норм, моральных ценностей, убеждений, навыков и привычек культурного
поведения.
4. Открытие дополнительных образовательных услуг - увеличение доли охвата
воспитанников Детского сада, посещающих дополнительные образовательные программы.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».